На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Издание AdIndex вместе с экспертами подвело итоги 2020 года в российских медиа и рекламе

Исследование разбито на несколько частей: «Индустрия», «Программатик», Digital, «Лидогенерация», «Медиа», «Видеореклама», «ТВ», «Медиабаинг», «Наружная реклама». В каждой из них эксперты ответили на вопросы:

  • с чем компании вступают в 2021 год;

  • какие тенденции на рынке будут развиваться;

  • что происходит с рекламными бюджетами;

  • как быстро трансформироваться в новых условиях;

  • какие тренды лягут в основу рекламных стратегий в 2021.

Так, Татьяна Кизилова, Head of media Reckitt Benckiser Healthcare, считает, что к концу 2020 года рекламная отрасль полностью адаптировалась к изменившимся условиям, и есть предпосылки к ее быстрому восстановлению в течение ближайших лет, если не появятся другие негативные факторы. 

«Этот год показал, что выигрывают те отрасли, которые умеют быстро приспосабливаться к новой реальности — искать новые каналы реализации, новые каналы коммуникации и новые креативы», — поделилась Анна Роганова, Digital Manager JTI Russia.

Также героями проекта «Итоги года» стали:

  • Ирина Котик, директор по медиа и цифровой трансформации Unilever;

  • Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС;

  • Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia;

  • Юлия Коновалова, CPO AdTech Rambler Group;

  • Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;

  • Ирина Алексеева, коммерческий директор Mail.ru Group;

  • Ирина Кургеева, менеджер по стратегическим партнерствам Aviasales;

  • Роман Абрамов, исполнительный директор «СберАвто»;

  • Светлана Зыкова, главный редактор RB.RU;

  • Галина Тимченко, генеральный директор и издатель «Медуза», и многие другие.

Ознакомиться с результатами опроса можно на сайте издания в разделе «Спецпроекты».

Фото на обложке: GaudiLab/Shutterstock.com
Ссылка на первоисточник
наверх