Исследование разбито на несколько частей: «Индустрия», «Программатик», Digital, «Лидогенерация», «Медиа», «Видеореклама», «ТВ», «Медиабаинг», «Наружная реклама». В каждой из них эксперты ответили на вопросы:
-
с чем компании вступают в 2021 год;
-
какие тенденции на рынке будут развиваться;
-
что происходит с рекламными бюджетами;
-
как быстро трансформироваться в новых условиях;
-
какие тренды лягут в основу рекламных стратегий в 2021.
Так, Татьяна Кизилова, Head of media Reckitt Benckiser Healthcare, считает, что к концу 2020 года рекламная отрасль полностью адаптировалась к изменившимся условиям, и есть предпосылки к ее быстрому восстановлению в течение ближайших лет, если не появятся другие негативные факторы.
«Этот год показал, что выигрывают те отрасли, которые умеют быстро приспосабливаться к новой реальности — искать новые каналы реализации, новые каналы коммуникации и новые креативы», — поделилась Анна Роганова, Digital Manager JTI Russia.
Также героями проекта «Итоги года» стали:
-
Ирина Котик, директор по медиа и цифровой трансформации Unilever;
-
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС;
-
Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia;
-
Юлия Коновалова, CPO AdTech Rambler Group;
-
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;
-
Ирина Алексеева, коммерческий директор Mail.ru Group;
-
Ирина Кургеева, менеджер по стратегическим партнерствам Aviasales;
-
Роман Абрамов, исполнительный директор «СберАвто»;
-
Светлана Зыкова, главный редактор RB.RU;
-
Галина Тимченко, генеральный директор и издатель «Медуза», и многие другие.
Ознакомиться с результатами опроса можно на сайте издания в разделе «Спецпроекты».