На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

У Tesla не будет конкурентов в течение следующих 10 лет. И вот почему

Аналитик из Jefferies Филипп Ушуа заявил, что Tesla не приходится конкурировать с традиционными автопроизводителями, разрабатывающими электрические альтернативы, за успех на рынке электромобилей.

Автомобильная компания Илона Маска опубликовала отчет за третий квартал 2020 года, который стал пятым прибыльным для нее кварталом подряд.

Tesla превзошла все ожидаемые аналитиками ключевые показатели, включая свободный денежный поток и валовую прибыль. Отчасти этому способствовала продажа экологических квот другим автопроизводителям. Власти ряда американских штатов требуют от автопроизводителей выпускать экологичный транспорт. За несоблюдение требований регуляторы могут оштрафовать компании, а экологические квоты защищают от штрафа. У Tesla нет углеродных выбросов, поэтому компания продает свои квоты другим автоконцернам.

Тем не менее по поводу высокой оценки стоимости компании были высказаны опасения. С начала года стоимость ее акций подскочила более чем на 400%, а ее рыночная капитализация сейчас составляет $393,8 млрд — выше, чем у некоторых ведущих мировых автопроизводителей, включая Toyota и Volkswagen.

Однако, по словам Филиппа Ушуа, несмотря на эти внушительные показатели многие автопроизводители все еще переходят «от создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям», что требует значительных затрат.

Традиционные автопроизводители активно конкурируют друг с другом, предлагая потребителям электрические альтернативы собственного производства.

Фото: lucidwaters / Depositphotos

«Tesla — практически единственный производитель электромобилей, которому не придется конкурировать с другими по крайней мере в течение следующих 10 лет, — заявил Ушуа.

— По этой причине оценка стоимости компании значительно превосходит других производителей автомобилей».

Ушуа добавил, что Tesla получит преимущество благодаря переосмыслению «возможностей уменьшения размера автомобиля». Он добавил, что эти инновации должны «привести не только к увеличению прибыли, но и к большей прибыльности компании в целом по сравнению с традиционными производителями автомобилей».

Tesla также подтвердила ранее заявленные планы: в 2020 году компания планирует доставить 500 тысяч автомобилей. По словам Ушуа, если фактические поставки Tesla не будут соответствовать заявленным, этот факт не будет иметь негативного влияния на компанию, так как «речь идет о долгосрочной перспективе».

Источник.

Фото на обложке: Jatuporn Chainiramitkul / Shutterstock

Ссылка на первоисточник
наверх