Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу направления по развитию бизнеса «Путешествия» Google Тарье Тжостовсен (Terje Tjostolvsen). По его словам, сервис, как и в других странах, предложит пользователям поиск авиабилетов на внутренние и международные рейсы по сайтам авиакомпаний и travel-агентств, с которыми Google заключит партнерское соглашение.
Результаты поисковой выдачи в сервисе по умолчанию будут ранжироваться по соотношению цена/удобство маршрута, однако их можно настроить – к примеру, исключительно по цене, либо по другим факторам.
Когда пользователь выберет какое-либо предложение, сервис предложит ему перейти на сайт партнера, который разместил это предложение. Коммерческая составляющая агрегатора заключается как раз в этом моменте: Google будет зарабатывать на комиссии с переадресации пользователя на сайт продавца, размер которой варьируется от договора к договору.
Сервис также будет интегрирован в поисковик Google: в поисковой выдаче по запросам, касающимся покупки авиабилетов, будет появляться окошко «Google Авиабилеты». По словам Тжостовсена, это функция станет доступна россиянам в течение нескольких недель.
Google Flights был создан в 2011 году после сделки Google о покупке компании ITA Software, занимавшейся созданием софта для онлайн-покупки авиабилетов. Россия стала 21-й страной, где доступен сервис.