Кулинарные эксперты в течение года будут появляться в роликах «Россельхозбанка» не только с рекламой его услуг, но и с рассказами о российских продуктах, который смогли конкурировать с заграничными деликатесами и потеснить их в ресторанах и на домашней кухне.
В первых двух роликах Новиков и Высоцкая рассказывают о продуктах, которые выбирают сами.
Это, например, свежая рыба из Владивостока, мясо из Брянска и Воронежа, морковь из Тверской области, картофель из Брянской, перец из Ставрополя.Как автор идеи домашней кухни, основанной на использовании локальных продуктов, Высоцкая отдает преимущество продуктам, выращенным именно российскими фермерами. Аналогичного мнения придерживается и Новиков.
«У меня сотни поставщиков, и каждый раз я убеждаюсь, насколько качественные и свежие продукты выращивают в самых разных уголках России. Фуа-гра или лангуст – далеко не единственные деликатесы. В руках умелого кулинара им может стать и свежая дальневосточная рыба, и богатое белком мясо из средней полосы России, и ароматный калининградский сыр», - рассказывает Аркадий Новиков.
Для «Россельхозбанка» поддержка отечественных продуктов — особое направление. Банк развивает экосистему «Своё Родное». Это виртуальный маркетплейс, где можно заказать фермерские продукты с доставкой на дом в приложении на смартфоне или в десктопной версии. Платформа объединяет свыше 4 тысяч фермерских хозяйств, на ней представлены около 10 тысяч товаров из более чем 70 регионов страны.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Philip Steury Photography / Shutterstock