Гиперлокальное таргетирование можно настроить «по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов – торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков», отмечается в сообщении компании.
Настройка будет доступна через карту мира в сервисе «Яндекс.
Аудитории», где можно выбрать определенную точку и задать желаемый радиус таргетирования. Посетителей места можно выбирать по трем условиям: находятся в этом месте сейчас, бывают здесь регулярно либо были заданное количество дней за определенный период.Чтобы таргетирование сформировалось, системе нужно найти не менее чем тысячи пользователей. После этого подобранный сегмент аудитории можно сохранить в настройках и испольховать в «Директе».
Сейчас такое таргетирование доступно для контекстной рекламы, в будущем компания планирует настроить функцию для медийных кампаний.