На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Все, что Tesla наобещала сделать к 2020 году

Доделать Gigafactory

Гигантская фабрика батарей Илона Маска в Неваде — ключ к будущему компании, поcкольку она поможет сократить расходы на аккумуляторы.

Gigafactory площадью 51 гектар поможет компании сильно сократить расходы, «используя эффект масштаба, инновационное производство, сокращение выбросов, и простую оптимизацию расположения производственного процесса под одной крышей».

Tesla считает, что к 2020 году фабрика поможет сократить стоимость батарей больше, чем на 30%.

На самом деле, Tesla заявила, что создаст больше элементов аккумуляторов в Gigafactory, чем все вместе взятые производители литиево-ионных батарей — в 2013 году.

Начать производство Model 3 и, возможно, Model Y к 2017 году

Созданные на Gigafactory батареи помогут компании создать первую рассчитанную на масс-маркет машину — Model 3.

Model 3 будет стоить $35000, а пробег будет составлять 320 км на одной зарядке, сообщил Маск ранее в этом году. В сентябре он заявил, что Tesla начнёт производство Model 3 в 2017 году. Несколько недель спустя написал в Твиттере, что компания выпустит Model Y — кроссоверную версию Model 3. Позже он удалил этот твит.

Возможно, Tesla выпустит два новых автомобиля до 2020 года.

В ближайшие три года увеличит прогон до 1000 км за подзарядку

Машины Tesla уже славятся лучшим ассортиментом на рынке, но к 2017 году Маск планирует заметно увеличить дальность проезда Tesla на одной подзарядке.

«Сейчас рекорд для Model S составляет 800 км, дальше на Model S пока не удавалось проехать никому. Мы приблизились к цели, — сказал Маск датскому новостному сайту Borsen в сентябре. — По примерной оценке, в течение года или двух мы достигнем рекордные 1000 км. До 2017 года точно».

Маск добавил, что к 2020 году Tesla, скорее всего, разгонит эти автомобили до 1200 км за одну зарядку.

Стоит отметить, что рекорд по экономичному прогону Tesla составляет 800 км, хотя официальный прогон Model S — 426 км за подзарядку. Об этом говорят данные Агентства по охране окружающей среды.

Перевести машину на полную автономность к 2018 году

Ещё одним смелым обещанием от Маска о Tesla стало то, что их машины станут автономными к 2018 году. И кажется, компания успешно к этому идёт.

Она выпустила полуавтоматическую систему Autopilot в конце октября, а в ноябре Маск сказал, что постепенно увеличит темпы работы команды разработчиков над технологией, и

Autopilot в приоритет.

Совсем недавно Маск сказал, что рассчитывает реализовать технологию за два года, чтобы достичь «четвёртого уровня» автономности в машинах Tesla. Он добавил, что несмотря на наличие технологии, пользователь может не получить полного доступа к ней.

Маск сказал, что вряд ли регуляторы успеют установить действующие законы к тому времени, как автономные машины Tesla будут готовы, поэтому водителям придётся немного подождать перехода на полностью беспилотное управление.

Создавать по 500 тысяч машин в год к 2020 году

В этом году Tesla создала около 50000 машин, но собирается производить не меньше 500 тысяч к 2020 году. Это значит, что ему придётся увеличить производство в десять раз за четыре года.

Несмотря на всю амбициозность плана, Маск уверен в том, что компания может достичь такого агрессивного роста.

В ноябре на конференции инвесторов Baron Funds Маск сказал, что не исключает возможности, что однажды Tesla станет крупнее автогигантов вроде General Motors, Volkswagen и Toyota.

Источник.


Материалы по теме:

Теслу спасло рождественское чудо

14 ключевых событий 2015 года в мире технологий

20 лучших стартапов 2015 года

19 главных женских стартапов 2015 года

Самые громкие изобретения 2015 года в области 3D-печати

Илон Маск отправит всех на Марс с новыми кораблями Dragon V2

7 биографий предпринимателей

Видео по теме:
Ссылка на первоисточник
наверх