На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

В Москве запустили пилот программы лояльности для владельцев транспортной карты «Тройка»

С помощью карты Тройка пассажиры смогут совершать бесплатные поездки в общественном транспорте и пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров проекта.

Процесс начисления и списания бонусов будет совершенствоваться в течение первого месяца работы в тестовом режиме.

Чтобы стать участником программы лояльности, нужно зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении «Город», доступном в App Store и Google Play.

При регистрации пользователю необходимо указать номер «Тройки», а также пол, ФИО, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты.

Использовать бонусы можно, когда их накоплено более 100. Пополнить карту бонусами можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, здесь же можно уточнить количество накопленных бонусов.

«Услуга доступна пассажирам, которые пользуются билетом «Кошелек». Участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у компаний-партнеров и обменивать их на скидки у этих компаний. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения тарифа "Кошелек" на карте "Тройка", при этом один бонус равен одному рублю, — уточнил первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

После пополнения карты активировать денежные средства можно через валидаторы в вестибюлях станций метро. Также можно активировать билет в приложении «Метро Москвы» для Android.

В проекте уже участвуют торговая сеть «Перекресток», обувные магазины Kari, сеть кофеен «Шоколадница», аптечная сеть «36,6», магазины мужской одежды Kanzler.

Всего к программе лояльности присоединилось более пяти тысяч торговых точек.

Ссылка на первоисточник
наверх