На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Яндекс забыл подключить операторов к радио

Яндекс вчера объявил о запуске собственного стримингового музыкального сервиса. Запуск «Яндекс.Радио» пока не основан на партнёрстве с операторами сотовой связи, сообщил корреспонденту Rusbase представитель компании. Таким образом абонент, решивший послушать музыку через мобильный интернет, будет вынужден оплатить передачу данных в полном объёме.

«Яндекс.Радио» транслирует музыку с битрейтом 192 кбит/с, поэтому час прослушивания музыки «обойдётся» более чем в 80 Мбайт. При двух часах музыки в день это превышает объём данных, включенных в среднестатистический ежемесячный пакет. При этом, по словам менеджеров «Яндекса», буферизация потокового аудио (то есть заблаговременное скачивание музыки для последующего проигрывания) договорённостями с правообладателями не предусмотрена.

Прослушивание именно через мобильный интернет крайне важно для монетизации «Яндекс.Радио». Повышенный доход от сервиса, представленного на маркетинговой конференции Yet Another Conference: Marketing, предполагается …

Ссылка на первоисточник
наверх