Instagram развивается очень быстро, и эти темпы часто пугают (причем темпы эволюции ботов в «инсте» пугают еще больше). Сообщения о новых сервисах, завязанных на работе этой социальной сети, появляются в ленте каждую неделю. Тем не менее, я полностью уверен, что рынок Instagram-сервисов только формируется.
Но этот процесс настолько стремительный, что прийти в сегмент через год будет практически невозможно.Сейчас верх берут конкурентные преимущества. Например, бирж рекламы в Instagram достаточно, но все они только проходят тестовый этап. А мы, работая над Insta.direct, первые сделали автоматическую публикацию: владельцы аккаунтов теперь не должны выжидать момент и постить контент вручную с телефона. Рекламодатель создал задание – владелец аккаунта принял его – пост вышел в назначенное время – после проверки деньги упали на счет. Но это лишь одно конкурентное преимущество, и нужно ежедневно работать над интерфейсом. Сейчас главная задача – «быть лучшими».
Что касается увлечения …