Инвестиции составят от 5 млн до 10 млн рублей и будут направлены на запуск нового бренда бытовой химии из натурального сырья растительного происхождения (появится до конца 2021 года).
Под собственной торговой маркой Forsal будут выпускаться средства для посуды, стирки, для пола, текстиля и т. д., а также средства для ухода за телом (мыло, гели для душа и шампуни).
Продажи будут через действующие каналы: ритейл, маркетплейсы и собственный сайт.На начальном этапе Forsal будет заказывать продукцию на отечественных контрактных площадках, собственное производство может быть организовано в 2022–2023 годах.
Компания «Форсайт Лаб» основана в 2015 году в Москве предпринимателями Иваном Дубиненковым и Евгением Скворцовым, к ней относятся такие бренды, как Solemate (средства для ухода за спортивной обувью), Trekko (средства для обработки снаряжения и одежды), Wellroom (средства бытовой химии с нейтрализаторами запахов).
Выручка компании на конец 2019 года составила 72,9 млн рублей (+39% в сравнении с началом года), чистая прибыль — 22,4 млн рублей, следует из ЕГРЮЛ.
Ранее «ТилТех Капитал» вложил 50 млн рублей в бренд косметики Shine Is.
Фото: Lena Nester/ Shutterstock