На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

На кону путешествие и квартира в Москве: «Макдональдс» предложил россиянам сыграть в «Монополию»

В этом году «Макдональдс» проведёт «Монополию» в новом формате: стикеры будут доступны только в приложении ресторана. 

Для участия в игре необходимо установить приложение «Макдоналдс» на мобильный телефон, до оплаты отсканировать QR-код «Монополии» на кассе, в киоске, МакАвто или в приложении, заказать продукты, участвующие в Монополии, и получить стикеры в мобильном приложении, говорится в релизе компании, поступившем в RB.

 

Таким образом, все полученные стикеры будут постоянно доступны пользователям в специальном разделе в приложении Макдоналдс. 

«Это повышает честность игры и безопасность участников: стикеры нельзя будет украсть, подделать или перепродать», — подчеркнули в пресс-службе «Макдональдс». 

Любители фастфуда смогут выиграть как продукцию из ресторанов быстрой сети, так и призы от партнёров компании. Так, на кону однокомнатная квартира в Москве, путешествие, iPhone 12, Apple Watch 6 series, AirPods Pro, электросамокат, денежный приз, эпизодическая роль в фильме или сериале. 

Партнерами «Монополии» в этом году стали компании Самолет, TUI, VISA, Skysmart, Комус, Яндекс Плюс, MyBook и многие другие.

Фото: radub85/Depositphotos

Ссылка на первоисточник
наверх