На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Более половины работодателей обращают внимание на образ сотрудника в соцсетях — исследование

Исследование было проведено путем опроса, в котором приняли участие почти 1,5 тысяч HR-специалистов из разных регионов России.

Больше половины (52%) респондентов ответили, что образ человека в соцсетях очень важен для получения должности в их компании. 27% опрошенных отметили, что обращают внимание на социальные сети только при приеме на руководящие должности, а 21% специалистов отметили, что образ «не важен совсем».

Тем не менее, несоответствие «портрета» соискателя в социальных сетях стандарту компании является причиной отказа при приеме на работу лишь в 13% случаев. Наиболее частая причина – ложная информация в резюме. 27% работодателей отказывают соискателям, которые солгали в резюме о предыдущих местах работы. Для 14% работодателей решающим фактором может стать нелестный отзыв с предыдущего места работы, а для 10% – слишком частая смена места работы. 

В первую очередь при просмотре резюме работодатели обращают внимание на возраст, пол и семейное положение кандидата. Об этом рассказали 58% HR-специалистов. Для 29% важнейшим пунктом в резюме является образование, и лишь 13% респондентов признались, что сразу начинают изучать предыдущие места работы и должности.

Самыми «ненадежными» специалистами по мнению компаний считаются сотрудники с маленькими детьми (38%) – они чаще других просят отгулы или уходят на больничные. Вторыми по «неблагонадежности» являются опытные работники, которые соглашаются на невысокую зарплату, чтобы со временем претендовать на более высокие должности и зарплату – так считают 23% опрошенных. 21% работодателей стараются не брать на работу тех, кто недавно вступил в брак, и еще 18% с недоверием относятся к молодым сотрудникам без опыта работы.

 

Группа «АльфаСтрахование» - частная российская страховая группа, которая предоставляет страховые программы и продукты как бизнесу, так и частным лицам. В число ее клиентов входят более 31 млн человек и свыше 99 тысяч предприятий. Собственные средства компании составляют 31,7 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Ссылка на первоисточник
наверх