На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

«ВкусВилл» ответил пользователю в твиттере измененным нацистским слоганом

Пользователь твиттера обратил внимание, что цена чизкейка в одном из магазинов сети «ВкусВилл» напоминает нумерологический символ неонацистской идеологии (1488 рублей).

Официальный аккаунт сети ответил ему речевкой, представляющей собой видоизмененный неонацистский слоган, на что обратил внимание телеграм-канал «Осторожно, новости».

Твит уже удален, но пользователи твиттера все равно продолжают писать «ВкусВиллу», что речевка «Любить чизкейк за это мы не бросим... а дальше в рифму)» как минимум неуместна и вполне может расцениваться как оскорбление своих покупателей или даже пропаганда нацизма. В оригинале слоган призывает к насилию.

Комментариев от представителей сети мы пока что не получили.

Этим летом «ВкусВилл» уже попал в серьезный скандал: сеть опубликовала рекламный пост, где в том числе присутствовало изображение ЛГБТ-семьи, что вызвало негодование противников ЛГБТ-движения.

Сеть быстро удалила пост, и это возмутило уже сторонников ЛГБТ-движения (очень подробно об этой истории мы писали здесь). После скандала нетрадиционная семья из поста подверглась травле, из-за чего в начале августа была вынуждена покинуть родной дом и уехать из России.

Фото: ВкусВилл/Vk.com

Ссылка на первоисточник
наверх