На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 620 подписчиков

«Яндекс» объявил о закрытии интернет-поисковика для бизнеса «Экстракт»

В электронном письме «Яндекс» отмечает, что большинство заявок на сервис были связаны с таким инструментом, как мониторинг СМИ, который уже реализован в другом сервисе компании — «Яндекс.Медиана». Исходя из этого компания решила «пока отказаться от развития и тестирования “Экстакта”», говорится в сообщении.

В компании обещают в ближайшее время развивать решения для промышленности, основанные на технологии искусственного интеллекта и анализа больших данных.

«Яндекс» запустил «Экстракт» в начале декабря прошлого года. Систему разрабатывало подразделение интернет-компании — Yandex Data Factory. При запуске системы сообщалось, что ей уже пользуется Центробанк России. Стоимость подписки на «Экстракт» не раскрывалась, однако отмечалось, что она обсуждается с клиентами индивидуально.


15 сентября в Москве состоится конференция по большим данным Big Data Conference. В программе — бизнес-кейсы, технические решения и научные достижения лучших специалистов в этой области.

Приглашаем всех, кто заинтересован в работе с большими данными и хочет их применять в реальном бизнесе.

Следите за Big Data Conference в Telegram, на Facebook и «ВКонтакте».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх