На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

9 прогнозов о будущем рекламных технологий

Тот, кто не побывал на AdvTech Russia, не услышал мнений экспертов о путях развития отечественной digilal-рекламы. Эти тезисы прозвучали в рамках секции «Инвестиции в рекламные технологии в России».

Поскольку спикеры выступали без презентаций, мы попросили их кратко сформулировать свое видение того, куда идет наш рынок рекламных технологий.

1. Реклама будет все тоньше

image description
Алексей Тельнов
инвестиционный менеджер iTech Capital

Реклама станет контентом. Развитие native ads приведет к тому, что пользователь не будет способен понимать, где заканчивается интересный ему контент, а где начинается рекламный месседж. Этому также будет способствовать повышение качества рекламных материалов и доступность новых форматов, раньше считавшихся премиальными.

image description
Михаил Марченко
управляющий директор Prostor Capital

Нативная реклама будет расти и поможет мобильному трафику поглотить web-трафик (обычные баннеры плохо работают на мобильных устройствах).

2. Технологии станут проще для …

Ссылка на первоисточник
наверх