Тот, кто не побывал на AdvTech Russia, не услышал мнений экспертов о путях развития отечественной digilal-рекламы. Эти тезисы прозвучали в рамках секции «Инвестиции в рекламные технологии в России».
Поскольку спикеры выступали без презентаций, мы попросили их кратко сформулировать свое видение того, куда идет наш рынок рекламных технологий.
1. Реклама будет все тоньше

Реклама станет контентом. Развитие native ads приведет к тому, что пользователь не будет способен понимать, где заканчивается интересный ему контент, а где начинается рекламный месседж. Этому также будет способствовать повышение качества рекламных материалов и доступность новых форматов, раньше считавшихся премиальными.

Нативная реклама будет расти и поможет мобильному трафику поглотить web-трафик (обычные баннеры плохо работают на мобильных устройствах).
2. Технологии станут проще для …