На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Российский стартап HotWifi вышел на испанский рынок

Об этом сообщает Firrma со ссылкой на основателя проекта Дмитрия Степаненко.

HotWifi представляет собой инструмент для рекламы в соцсетях. Когда посетитель заведения (бара, ресторана и т.д.), использующего технологию компании, подключается к Wi-Fi, для доступа в интернет он может выбрать социальную сеть («Вконтакте», Facebook, Twitter, Instagram) и рассказать о заведении своим друзьям, либо подписаться на группу этого заведения.

За подключение услуги компания ничего не берет – заведения платят ежемесячную абонентскую плату. В Москве, к примеру, это 5 тысяч рублей.

Ранее компания вышла на рынки нескольких стран СНГ (Казахстан, Украина, Белоруссия), а также Турции. На рынке Испании, куда HotWifi вошел с компанией-партнером Adok, у стартапа уже есть несколько клиентов.

Перед тем, запустить сервис в Испании, компания около месяца тестировала систему в стране. Сейчас подобное тестирование проходит в Таиланде, Малайзии, Канаде. Всего HotWifi планирует расширяться еще в 10-12 стран, где собирается занять 10% рынка.

В 2014 году HotWifi получил $450 тысяч от ФРИИ.

Ссылка на первоисточник
наверх