Спор произошел в июле. Лебедев раскритиковал внешний вид винотек. Он счел его слишком премиальным и сравнил винотеки с салонами по продаже яхт.
Президент группы компаний Simple Максим Каширин предложил пари: Лебедев готовит свой вариант простых визуальных решений, не требующих серьезных перемен, но способных изменить восприятие.
В случае проигрыша Каширин пообещал беспечить дизайнера годовым запасом вина и протестировать предложенный Лебедевым проект.В результате голосования, в котором приняли участие больше 50 тысяч человек, победа досталась дизайнеру.
Что изменится в SimpleWine (уже в сентябре) :
- покупателям станет легче ориентироваться в ассортименте. На винах появятся яркие, шутливые картинки: «Помогу испытать долгое послевкусие» или «вхож в самые крутые винные коллекции»;
- скидки и рекомендации станут хорошо заметны при помощи простой навигации на витринах;
- о некоторых винах расскажут герои мировой культуры. Чтобы узнать, какое вино любил Петр I или Сальвадор Дали, нужно будет взаимодействовать с витриной;
- на горлышках особенных вин появятся карточки с расширенными характеристиками: способом выдержки, гастрономией, дегустационными характеристиками, стилистикой вина и так далее;
- на сайте компании появится возможность подбирать вино, основываясь на предпочтениях пользователя;
- в приложении появятся персональные советы по выбору вина.