В исследовании (имеется в распоряжении Rusbase) указаны данные о загрузках приложений и расходах потребителей в них с июля 2010-го по май 2018 года. Рейтинг не учитывает данные загрузок и расходов в предустановленных приложениях.
Хотя на игры в 2017 году пришлось только 31% загрузок среди всех приложений, сегмент отвечает за 75% расходов пользователей (покупки самих приложений и различных услуг внутри них).
Список разработчиков-лидеров по загрузкам игр за 10 лет возглавили Electronic Arts (США), Tencent (Китай) и Gameloft (Франция), по скачиваниям неигровых приложений – Google, Facebook и Tencent.
Заработали на iOS-играх больше всего Tencent, Supercell (Финляндия) и NetEase (Китай), а на неигровых приложениях – Tencent, IAC (США) и Line (Япония).
В целом в App Store было опубликовано более 4,5 млн приложений. 77% среди них - игры, однако доля неигровых приложений растет, отметили авторы исследования.
В магазине также продолжает расти доля приложений, собирающих более $1 млн выручки. В 2017 году от $1 млн до $10 млн выручки iOS-разработчикам обеспечили 2293 приложения. Более $10 млн принесли только 564 приложения.