Ее подготовили Московский экспортный центр (МЭЦ) совместно с «Акселератором ФРИИ» (Фонд развития интернет-инициатив).
«Изначально планировалось, что подготовку в акселераторе пройдут 10 компаний, но уровень претендентов и конкуренция между ними оказались очень высокими. В итоге конкурсная комиссия путем голосования выбрала 20 проектов из 120 потенциальных участников», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Программа включает еженедельные групповые практикумы для планирования задач и анализа результатов.
Для каждой компании-участника предусмотрены 24 индивидуальные встречи с менторами и 16 часов консультаций с экспертами для детального разбора своих кейсов, а также более 20 часов воркшопов и мастер-классов от предпринимателей, методологов, специалистов по маркетингу, продажам и другим направлениям.
Наставники помогут предпринимателям найти целевую аудиторию за рубежом, проанализировать потребности клиентов, адаптировать под них продукт, совершить первые продажи и сформировать план достижения устойчивой выручки, сообщил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.