На первом месте уже шестой раз подряд (рейтинг составляется с 2010 года) с большим отрывом оказалась компания Apple. Стоимость этого бренда Forbes оценил в $154,1 млрд.
Второе место занял бренд Google с оцененной стоимость в $82,5 млрд, рост по сравнению с оценкой в предыдущем году составил 26%. Третье место занял бренд Microsoft – Forbes оценил его стоимость в $75,2 млрд (рост на 9%).
За Microsoft следуют Coca-Cola ($58,5 млрд, рост на 4%) и Facebook ($52,6 млрд, рост на 44%).Более половины списка заняли американские бренды (52), далее следует Германия (11 брендов), Япония (8) и Франция (6). Наиболее часто в рейтинге встречаются технологические бренды (17), далее следуют финансовые компании (13) и автомобильные (12).
С полной версией рейтинга можно ознакомиться здесь. Топ-10 выглядит так: