Определимся сразу: самое страшное, что может унести немало ваших нервов и в отдельных случаях даже вызвать неприятности – это ситуация «клиент грозит заказом». Пока вы стартап, с вами все окей – думайте спокойно над стратегией, наслаждайтесь свободным графиком, погружайтесь в волны креатива, сидите в уютном коворкинге…
Как только вы сделали первую продажу, да еще и, не дай бог, какой-нибудь известной и крупной компании, «розовая пора» стартаперства кончилось. Наступает бизнес, матерый, неэмоциональный, порой безжалостный. Поэтому…
Если вам просто нравится популярное среди талантливой молодежи состояние «стартапера» – ощущение легкости, волнительности, туманности и больших перспектив – и если вы лично пока не готовы в ближайшее время внезапно начать работать по шестнадцать часов в сутки (и почему-то не сделали этого раньше), то статья ниже не для вас.
Эта статья относится прежде всего к стартапам с продуктовой, маркетинговой, а главное – с моральной готовностью к испытанию бизнесом. …