В приложении «Яндекс» появилась блокировка ненужных звонков
В «Яндексе» отмечают, что эти два типа составляют 70% всех ненужных звонков.
Для определения нежелательных звонков приложение использует базу номеров «Яндекса», которая пополняется в том числе с помощью отзывов пользователей. Алгоритм на основе машинного обучения выносит окончательное решение о цели звонка, учитывая, помимо отзывов, частоту и длительность звонков с номера, а также другие факторы.
Фото: пресс-служба «Яндекса» Новую функцию можно включить в настройках определителя номеров, а также с помощью голосового помощника «Алисы».
Ей могут воспользоваться владельцы iOS и Android, а пользователи Android также могут перевести нежелательные звонки в беззвучный режим и потом найти их в списке пропущенных вызовов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий! Фото: Unsplash
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться