Об этом Rusbase сообщил представитель компании, информацию подтвердили гендиректор Booking Group Ален Байбеков и глава Boombilla Виктор Василенко.
«Ни один рынок не может развиваться, имея в игроках только одного участника (имеется в виду французский райдшеринг BlaBlaCar – прим. Rusbase). Мы видим большой потенциал для развития совместных поездок именно в России, это подтверждает и наш многолетний опыт работы на рынке автопроката.
Именно поэтому мы и решили запустить Boombilla», – рассказывает Василенко.
Boombilla был запущен компанией Booking Group в марте 2016 года. По словам Василенко, помимо функции совместных поездок сервис предлагает поиск водителя-гида. В планах компании добавить поиск пассажира-гида и «гостеприимного хозяина». «Наш основной акцент – именно на путешествия по России», – добавил Василенко.
На вопрос Rusbase о том, верит ли Ален Байбеков в перспективы сервиса, учитывая, что на рынке уже есть BlaBlaCar, глава Booking Group ответил:
«Мы видим достаточно места для развития райдшеринга, ведь рынок транспорта только начал трансформироваться, мы стоим в начале пути. Люди становятся более мобильными, автопром стремится продавать все больше автомобилей по всему миру.
Полагаю, райдшеринг будет еще одним большим "хвостом", а может, и флагманом автоиндустрии по всему миру, а разнообразие райдшеринговых сервисов будет расти. Поэтому мы не видим каких-то серьезных проблем в том, что BlaBlaCar уже присутствует на рынке».
По словам Байбекова, итоги работы сервиса будут подведены 1 марта 2017 года – ровно через год после запуска. Тогда будет принято решение о дополнительных инвестициях в проект.