Ранее SuperJob позволял продвигать на своей платформе только вакансии, теперь доступно размещение рекламы. Для кампаний бизнесу доступны обезличенные данные, которые пользователи указывают в своих резюме (почти 30 млн в конце 2020 года, по данным сервиса).
«Это верифицированные социально-демографические характеристики — от пола, возраста и наличия детей до профессии, уровня дохода и наличия водительских прав.
Таргетинг по таким параметрам позволяет показывать рекламу только тем пользователям, для которых предложение может быть интересно. Рекламодатели могут в режиме реального времени отслеживать эффективность и управлять рекламными кампаниями», — пояснили в SuperJob.Пока доступ к платформе будет бесплатным для всех рекламодателей, заверили представители сервиса. Каждому в рекламном кабинете будут начислены 5 тысяч рублей в виде бонусов, которые можно потратить на продвижение вакансий, товаров и услуг. Для участия нужно оставить заявку на сайте. Акция действует до конца марта.
Уточняется, что платформа доступна всем партнерам SuperJob в 85 регионах России, аудитория насчитывает 12 млн пользователей в месяц. Ранее компания запустила платформу для найма и трудоустройства самозанятых, сейчас на ней зарегистрировано около 30 тысяч специалистов.