На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 620 подписчиков

Как собирают Bugatti Chiron – один из самых быстрых автомобилей на планете

История создания эксклюзивных автомобилей Bugatti ведет свое начало с основателя марки Этторе Бугатти, который в начале прошлого века разрабатывал гоночные автомобили. Chiron за $2,6 млн впервые был показан публике в прошлом году на Женевском автосалоне. Первые экземпляры уже собираются и скоро будут доставлены клиентам.

 

В 2017 году Bugatti планирует собрать 70 Chiron. На создание каждого автомобиля с начала и до конца уходит шесть месяцев. В Bugatti с гордостью заявляют, что не используют роботов при производстве своих машин. Более того, как сказали на фабрике, «единственный электронный инструмент, который применяется при сборке шасси – это гайковерт новой системы. С его помощью все графики данных для каждого закрученного болта сохраняются в компьютере, что позволяет механикам достичь нужного значения крутящего момента. Всего Chiron имеет более 1800 болтовых соединений, в то время как по технической документации их должно быть не менее 1068».

Сбором этих 1800 деталей в единое целое под названием Chiron производится командой из 20 специалистов. Эта фабрика была построена в 2005 году для производства модели Veyron и спроектирована архитектором Гюнтером Хенном. История Bugatti в регионе восходит к самому основанию марки в 1909 году.

Своим клиентам Bugatti предлагает программу кастомизации La Maison Pur Sang. К примеру, краску можно подобрать по конкретному образцу материала под что-то из одежды владельца.

Каждый Chiron по-своему уникален. Покупатель может выбирать из 23 вариантов кожи, 8 видов алькантары, 31 вариантов прострочки, 18 видов ковриков, и даже 11 вариантов ремней безопасности.

Уровень исполнения и внимания к деталям просто запредельный… как, собственно, и должно быть в автомобиле за такие деньги. Корни семьи Бугатти идут из Италии, где к дизайну автомобилей и мебели подходят по-особенному. Акцент на дизайн продолжает занимать главное место в эстетике компании.

«Эксклюзивность» – первое слово, которое приходит при этом на ум.

Bugatti Chiron оснащается воистину невероятным двигателем W16, который развивает 1479 л. с. и 1600 Нм крутящего момента и разгоняет машину до умопомрачительных 420 км/ч (хотя и эта скорость ограничена электроникой).

Конечно, и двигатель – настоящее произведение инженерного искусства.

Мотор с миллиметровой точностью соединяют с монококом, а затем заключают в кожух из углепластика.

Огромные карбон-керамические тормозные диски помогают автомобилю замедляться со своей космической максимальной скорости.

Должно быть, припарковать Chiron в городе и не поцарапать о бордюр его отполированные до блеска колесные диски – то еще испытание. Сверхлегкие шины были разработаны Bugatti специально для Chiron в сотрудничестве с компанией Michelin.

После финальной сборки каждый автомобиль загоняют в световой тоннель, где вся команда в течение шести часов проверяет кузов на внешние дефекты и несовершенства.

Будущие владельцы приезжают в Ателье на разных фазах сборки, а некоторые даже принимают участие в процессе. После завершения всех проверок автомобиль готовят для доставки клиенту.

Работы по сборке каждого Bugatti Chiron занимают два месяца, а клиент получает машину через шесть месяцев. Если у вас есть свободные $2,6 миллиона, с заказом лучше поторопиться.

Все фото: Патрик Гослинг/The Verge

Источник


Видео по теме:

Материалы по теме:

Забудьте о летающих автомобилях – будущее за пассажирскими дронами

Самые безумные и страшные автомобили с выставки в Детройте

12 островов, которые можно купить прямо сейчас

Что подарить на Новый год миллиардеру? Список Bloomberg

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх