Привлеченные инвестиции планируют направить на расширение производства и запуск новых продуктов, сообщил РБК.
Компании работают по схожей модели: они доставляют продукты, из которых покупатель сможет по вложенному рецепту приготовить то или иное блюдо. В прошлом году отечественный сервис, по собственный данным, доставил 3,6 млн таких порций.
«Шефмаркет» основал в 2012 году Сергей Ашин. Сервис доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и прилегающих к мегаполисам областям.
Выручка по РСБУ ООО «Шеф Маркет», которое учреждено кипрской Chefmarket (CY) Ltd и на которое оформлен бизнес, в 2020 году почти удвоилась, превысив 1 млрд рублей, прибыль от продаж составила 99,6 млн рублей, когда годом ранее убыток был 14,5 млн рублей, чистая прибыль — 179 тыс. рублей против 55,4 млн рублей убытка в 2019 году.
Среди более ранних инвесторов российского сервиса — Addventure, Mitsui & Co и «Эльбрус Капитал».
В первой половине года онлайн-продажи продуктов питания, по подсчетам DataInsight, почти удвоились, достигнув 149 млрд рублей с НДС. Агентство InfoLine дало схожу оценку — 150 млрд рублей. Это около 1,7% общего оборота розничных продаж питания.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: страница «Шефмаркет» в Facebook