На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

«Уники» — не люди!

Мероприятие организовали Rusbase, Adindex и Apps4All. Конференция прошла при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-коммуникационного форума (БМКФ 2016).

В секции Digital & Research исследовательские компании и рекламные площадки обсуждали проблемы медиаизмерений.

Модераторы секции — Ирина Пустовит (шеф-редактор Adindex) и Сергей Соболев (обозреватель AdIndex).

Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям в TNS Russia, — о том, как правильно анализировать интернет-аудиторию в ходе рекламной кампании. И почему «уники» — не люди.


Мария Корсунская (ранее работала в Pepsi Co) рассказала о мониторинге соцсетей и исследовании онлайн-видео.


Ссылка на первоисточник
наверх