По данным издания, представители компании будут отбирать контент для аккаунта среди постов с хэштегом #ShotOniPhone. В каждом случае Apple будет просить разрешения у пользователей на публикацию материалов.
В некоторых случаях компания может заплатить пользователям за публикацию. Условия оплаты не раскрываются.
В этом случае контент появится в аккаунте Apple с сообщением «#ShotoniPhone with paid support from Apple».В компании намерены публиковать фотографии и видео от пользователей со всего мира, каких-либо ограничений на методики съемки нет. Таким образом в компании хотят показать «разнообразие перспективы», отмечает издание.
Сейчас в аккаунте опубликовано 9 постов с пятью фото или видео в каждом. В описании постов размещены имена авторов с их комментариями.
Ранее Apple использовала свой аккаунт в Instagram исключительно для рекламных кампаний. Таким же образом компания использует свои аккаунты в Twitter и Facebook.