По данным TechCrunch, Индия является вторым крупнейшим рынком для Uber после Китая. В то время как число ежедневных поездок с использованием сервиса в КНР достигло 1 миллиона в день, компания собралась дойти до того же показателя в Индии.
«Индия – один из важнейших приоритетов Uber, вместе с Китаем и uberPOOL.
Мы наблюдаем необычайные успехи на индийском рынке и видим там колоссальный потенциал. Вот почему Uber вложит дополнительный миллиард долларов в эту страну в течение следующих 9 месяцев», приводит TechCrunch слова главы Uber в Индии Амита Джеина (Amit Jain).По словам Джеина, деньги пойдут на расширение сервиса в новые города, развитие новых услуг и методов платежей и организацию крупной сети поддержки.
Напомним, что у Uber в Индии есть крупный конкурент – сервис перевозок Ola, который, по данным TechCrunch, на данный момент значительно превосходит американскую компанию на рынке пассажирских перевозок в этой стране. Для сравнения: Uber присутствует в 14 индийских городах, Ola – …