Заказ можно оформить на сайте самих магазинов, а логистику берет на себя «Яндекс.Доставка», сообщили «Ведомости».
Представители «Рив гош» и «Золотого яблока» подтвердили сотрудничество с сервисом, в «Л’Этуаль» на запрос изданию не ответили.
В прошлом году, по данным «Infoline-аналитики», онлайн-продажи парфюмерно-косметической продукции выросли на 36% год к году до 130 млрд рублей.
А их доля в этой категории увеличилась с 11,6% годом ранее до 17%.«Яндекс.Доставка» занимается организацией перевозок для бизнеса. По собственным данным компании, в первом полугодии 2021 году оборот сервиса вырос год к году в пять раз до 10,3 млрд рублей, выручка, в которой учтена комиссия с продавца плюс стоимость доставки покупателю, составила 4,3 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Africa Studio / Shutterstock