На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Как попасть в федеральные СМИ – 5 советов стартапу

Обо мне

Перед тем, как давать советы начинающим, я расскажу о том, где приобрел опыт продвижения стартапа в СМИ.

С 2011 г. по 2014 г. я консультировал по PR финансовый супермаркет Moneymatika.ru. На протяжении всего этого срока статьи и сюжеты о проекте публиковались и попадали в эфир российских СМИ.

О нас говорили на ТВ («Россия 1», «Москва 24»), в газетах («Ведомости», «КоммерсантЪ», «Российская газета», АиФ и других) и журналах («КоммерсантЪ Деньги», «Секрет фирмы»). Это нетипично для стартапа, который начинал без звездных имен в составе основателей и без поддержки инкубаторов или окологосударственных площадок.

Я использую полученный опыт и работая в «Европлане». В статье я хочу поделиться пятью советами, как попасть в крупные СМИ и рассказать о своем проекте.


По теме: «Финансовый супермаркет» привлек $1 млн


1.    Выпускайте интересный контент

Подумайте, что вы можете предложить журналистам и аудитории СМИ – какой информацией обладаете, какую производите и получаете просто за счет …

Ссылка на первоисточник
наверх