Обо мне
Перед тем, как давать советы начинающим, я расскажу о том, где приобрел опыт продвижения стартапа в СМИ.
С 2011 г. по 2014 г. я консультировал по PR финансовый супермаркет Moneymatika.ru. На протяжении всего этого срока статьи и сюжеты о проекте публиковались и попадали в эфир российских СМИ.
О нас говорили на ТВ («Россия 1», «Москва 24»), в газетах («Ведомости», «КоммерсантЪ», «Российская газета», АиФ и других) и журналах («КоммерсантЪ Деньги», «Секрет фирмы»). Это нетипично для стартапа, который начинал без звездных имен в составе основателей и без поддержки инкубаторов или окологосударственных площадок.Я использую полученный опыт и работая в «Европлане». В статье я хочу поделиться пятью советами, как попасть в крупные СМИ и рассказать о своем проекте.
По теме: «Финансовый супермаркет» привлек $1 млн
1. Выпускайте интересный контент
Подумайте, что вы можете предложить журналистам и аудитории СМИ – какой информацией обладаете, какую производите и получаете просто за счет …