Платформа объединит торговлю через бумажные каталоги во всех подразделениях «Почты России» и сайт market.pochta.ru. Сообщается, что партнерами новой площадки уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо» и гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket.
Клиенты смогут заказывать при помощи новой платформы подарки, игрушки, новогодние украшения, текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. Сейчас «Почта-банк» прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами и сервиса онлайн-кредитования, сообщают представители организации. «Почтамаркет» планирует увеличить количество партнеров до 10 до конца года.
Предполагается, что сервис будет популярен у жителей отдаленных регионов, которые привыкли совершать покупки по каталогам. Таким образом платформа сможет стать конкурентом китайского AliExpress.