На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

В Delivery Club появилась доставка продуктов от «СберМаркета»

Партнерство построено по модели маркетплейса: доставку продуктов будут выполнять курьеры «СберМаркета». Пока услуга доступна только москвичам, заказ можно сделать из гипермаркетов METRO. В ассортименте — 20 тысяч наименований. 

Стоимость сборки и доставки заказа: 98 рублей за первый заказ, от 158 рублей за все последующие.

 

В дальнейшем партнеры рассчитывают увеличить количество городов, в которых будет доступна услуга. Также в приложении Delivery Club появятся другие торговые сети, сотрудничающие со «СберМаркетом». Сейчас сервис доставки продуктов работает с 40 ритейлерами, в том числе «Ашаном» и «Лентой». 

Delivery Club и «СберМаркет» входят в O2O-платформу (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую развивают Сбербанк и Mail.ru Group. По собственным данным сервиса, выручка Delivery Club по итогам 2019 года составила 4,46 млрд рублей, по итогам первого полугодия 2020 года — 4,32 млрд рублей. 

«СберМаркет» появился на базе онлайн-сервиса доставки Instamart. Сервис работает в 83 регионах России.

Фото: Sharaf Maksumov / Shutterstock

Ссылка на первоисточник
наверх