На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 621 подписчик

Как социальные сети пытаются добиться уникальности с помощью одинаковых функций

На прошлой неделе в мессенджере Snapchat появилась функция для просмотра коротких видео под названием Spotlight. Она использует подобный TikTok алгоритм, который распространяет контент, основываясь на популярности роликов, а не их создателей. В августе Facebook также запустил конкурента TikTok — сервис Reels, включенный в Instagram.

Незадолго до появления Spotlight, Twitter представила Fleets — аналог сторис из Snapchat. За последние несколько лет практически в каждой социальной сети появилась такая функция.

Раньше создатели платформ стремились разрабатывать совершенно разные продукты, но теперь все они обладают схожими функциями.

Функции социальных платформ: личные сообщения, прямые эфиры, фильтры для фото, сторис, отображение количества подписчиков, дополненная реальность, лента с короткими видео. Скриншот: Andrew Witherspoon / Axios

Социальные сети сохранили различия лишь в философии, ценностях и способах использования.

  • Десять лет назад Instagram был запущен как приложение для обмена фотографиями для художников и дизайнеров. Теперь оно включает все популярные функции — от прямых эфиров до покупок — чтобы помочь создателям продвигать и продавать идеи и товары.

  • Snapchat был создан как приватный мессенджер для общения с близкими друзьями. Теперь он включает профессиональный контент, игры и карты, чтобы помочь людям выстроить более близкие взаимоотношения.

  • Изначально Twitter создавался как платформа для обмена идеями, но со временем в нем появилась возможность делиться изображениями, видео и аудио, чтобы пользователям было удобнее обсуждать текущие события.

Чтобы подчеркнуть индивидуальность своих сервисов, компании стремятся подстроить популярные функции под свои основные ценности. Например, Snapchat сделал Spotlight приватным по умолчанию и отключил подсчет комментариев, лайков и шеров. 

Источник.

Фото на обложке: Bloomicon / Shutterstock
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх