На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Разработчик FindFace привлек $1,5 млн от топ-менеджера Tele2 и других инвесторов

Сообщается, что по итогам сделки инвесторы получат миноритарную долю в проекте, размер которой будет зависеть от выполнения определенных финансовых показателей. Другие подробности не раскрываются. В разговоре с Rusbase представительница NTechLab уточнила, что основатели компании сохранили контрольный пакет акций.

 

Привлеченные средства пойдут на развитие компании и разработку новых продуктов, в том числе на ПО для госструктур и спецслужб, которое «позволяет находить людей по доступным спецслужбам базам, работать с их документами», пишет издание со ссылкой на Кабакова.

Также средства будут направлены на открытие офисов NTechLab в странах, представляющих для компании «наибольший интерес». К их числу в компании относят США, членов ЕС, Китай, Индию и ОАЭ.

«Наша цель – сделать NTechLab крупнейшим международным игроком полного цикла, предлагающим весь спектр решений по распознаванию лиц – от собственных разработок по детектированию лиц до распознавания лиц, определения эмоций, пола и возраста человека», – прокомментировал в разговоре с изданием Кабаков.

Алгоритм NTechLab также может использоваться Центробанком РФ для создания платформы с биометрическими данными клиентов российских банков, добавили сооснователи стартапа.

Управляющий партнер Impulse VC Кирилл Белов в разговоре с изданием прокомментировал, что считает распознавание лиц «очень перспективным направлением». Александр Провоторов из Tele2 отметил, что ему понравились команда и сам продукт NTechLab, однако к Tele2 инвестиция отношения не имеет.

Компания NTechLab была запущена в 2015 году. Алгоритм стартапа FaceN, позже легший в основу сервиса по поиску профилей во «ВКонтакте» на основе фото FindFace, тогда победил в двух номинациях мирового конкурса MegaFace.

Среди клиентов компании –  Papilon Savunma, «1С Битрикс» и другие, а партнерские пилотные проекты по распознаванию лиц для выявления по ним социально-демографического среза покупателей компания запускает «по всему миру» и «практически со всеми российскими сетями» ритейла, рассказали изданию в компании.

Ссылка на первоисточник
наверх