Сотрудничество аэропорта и Gett началось год назад. Статус официального партнера расширяет это сотрудничество и дает агрегатору такси доступ в стерильную зону и залы прилета, рассказал изданию представитель «Домодедово».
Представитель Gett Алена Балакирева рассказала, что в дополнение к нескольким стойкам самообслуживания от стерильной зоны до выходов из аэропорта сервис такси добавит службу заказа с консультантами.
Для клиентов будут работать 20 сотрудников Gett, у которых можно оформить и оплатить заказ и с квитанцией пройти в такси, которое будет находиться на «первой линии».Издание пишет, что подобная схема сотрудничества есть у «Яндекс.Такси» с аэропортом «Шереметьево». Сервис такси разместил свою стойку в терминале D, где клиент может заказать и произвести расчет по поездке. Директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко говорит, что такие поездки «немного дороже», чем заказ такси через приложение. У Gett тоже поездка на такси при заказе через аэропорт будет дороже — фиксированный тариф 1700 рублей в пределах МКАД. Через приложение — от 999 рублей.
Балакирева добавила, что компания не интересуется партнерствами с другими аэропортами и планирует сосредоточиться на проекте с «Домодедово», так как он «единственный частный аэропорт, который предлагает конкурентные условия для бизнеса».
Представитель Uber Ирина Гущина сказала изданию, что у компании в России пока нет партнерских проектов с аэропортами, однако Uber не исключает их появления в будущем.
Сотрудничество Gett и «Яндекс.Такси» с аэропортами не являются эксклюзивными, так как подобные соглашения вызовут претензии регуляторов, отмечают «Ведомости». Руководитель Московского управления Федеральной антимонопольной службы Армен Ханян подтвердил, что соглашения между аэропортом и единственным поставщиком услуг заказа такси неприемлемы.