Маркетплейс KazanExpress из Татарстана заключил сделку с «AliExpress Россия», рассказал «Коммерсанту» гендиректор и совладелец казанского проекта Линар Хуснуллин. Он уточнил, что в обмен на инвестиции в «миллиарды рублей» «AliExpress Россия» получит 30% компании, развивающей маркетплейс.
В пресс-службе «AliExpress Россия» факт сделки подтвердили, однако детали, в том числе сумму инвестиций, раскрыть отказались.
По данным Similarweb, у сайта Kazanexpress.ru в феврале было 2 млн посещений, а ежемесячный объем заказов — 1 млн. Для сравнения, Wildberries.ru за тот же период посетили 155,3 млн человек, Aliexpress.ru — 92,9 млн, а ozon.ru — 79,6 млн.
Оборот KazanExpress в прошлом году составил 1,3 млрд руб, а по итогам 2021 года должен вырасти в восемь раз, предполагает Хуснуллин. По состоянию на начало марта в проекте KazanExpress зарегистрировано 5 тыс. поставщиков. Компания присутствует в 33 городах России и предлагает бесплатную доставку за сутки при заказе от 50 рублей..
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с изданием отметил, что для «AliExpress Россия» эта сделка — формат локального партнёрства.
«Прежде чем реализовывать масштабную экспансию самостоятельно, компания хочет посмотреть, как это получится сделать через местного игрока», — объяснил Бурмистров.
Фото: Natee Photo / Shutterstock