Привлеченные инвестиции будут направлены на экспансию на рынки Латинской Америки и Европы.
Inspector Cloud был основан в 2016 году в Москве Павлом Бойко и Александром Береном. Стартап разрабатывает технологии в области компьютерного зрения.
Софт компании помогает контролировать качество работы торговых представителей и мерчендайзеров.
Нейронная сеть распознает товары на полках и их количество, дает анализ позиционирования бренда в точке и автоматически на основе полученных данных рассчитывает зарплату сотрудника, который отвечает за мерчендайзинг. Как заявляют в компании, система анализирует более 30 млн изображений ежемесячно.В числе клиентов Inspector Cloud называет PepsiCo, Unilever, Nestle, Schwarzkopf, Henkel, дистрибьютора мороженого «Чистая линия».
По собственным данным, по итогам 2019 финансового года выручка Inspector Cloud составила 33,87 млн рублей. К концу первого полугодия 2020 этот показатель превысил 37 млн рублей.
В 2017 году Inspector Cloud привлек $150 тысяч, в числе инвесторов был венчурный фонд the Untitled ventures. В 2018 году компания получила еще $200 тысяч ангельских инвестиций на стадии seed. Тогда средства пошли на доработку продукта.
Фото: Rawpixel.com / Shutterstock