На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

«Яндекс» анонсировал новый алгоритм и цену на рекламу в поиске

Представитель «Яндекса» заявил, что «стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству». Раньше рекламодатель рассчитывал, что, чем выше будет стоять его материал, тем место дороже и принесет больше переходов. С апреля цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.

Вместе с обновлением ценообразования и принципов торгов компания планирует изменить дизайн и положение объявлений в результатах поиска, то есть в новом формате реклама будет выдаваться на основе запроса пользователей и подбираться для каждого из них автоматически.

Савков объяснил, что в формировании объявлений будут учитываться тематика и результаты поведенческой аналитики потребителя. В компании считают, что разнообразие в формате рекламных объявлений позволит привлечь больше внимания со стороны пользователей и, соответственно, получить больше переходов.

Реклама является основным доходом для «Яндекса». Так, в 2017 году рекламные доходы составили 90% от всей выручки компании (доход от самой рекламы вырос на 20% за год и достиг 87,4 млрд рублей).

Ссылка на первоисточник
наверх