На заре своего существования Twitter терял по 70 тысяч регистраций в день, даже не догадываясь об этом. В итоге трое разработчиков компании нашли хак, который принёс компании доходы в сотни миллионов долларов. Эта история ярко иллюстрирует идею, положившую начало «гроусхакингу».
Суть её в том, что любой талантливый сотрудник, фанатично сосредоточенный на росте компании и одарённый достаточными аналитическими навыками для того, чтобы пристально отслеживать колебания роста, способен быстро раскрутить проект.
Маркетологи нового времени
Раньше Энди Джонс был в числе разработчиков Twitter. Сейчас он директор по развитию крупной инвестиционной платформы Wealthfront. Он не понаслышке знает о скрытых возможностях сервисов, поэтому определяет роль гроусхакеров следующим образом: «Гроусхакеры — это новый вид директоров отдела маркетинга с совершенно иным набором навыков. Маркетологи нового времени — прежде всего специалисты в статистике, они не боятся экспериментировать и разбираются в …