Командам интернет-изданий это позволит соблюсти закон об ограничении иностранного капитала в российских СМИ, а «Рамблеру» сделка откроет путь к новому сегменту аудитории, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя Rambler & Co Софью Иванову.
Условия продажи согласованы, но сама сделка еще не закрыта, говорит Иванова.
По ее словам, покупка женских ресурсов позволит холдингу привлечь рекламодателей сегментов Lux и FMCG.Источник «Коммерсанта», знакомый с деталями сделки, рассказал, что продавцом Wmj.ru и Passion.ru выступила компания французского бизнесмена Паскаля Клемана Direct Group. Сотрудник Direct Group прокомментировал изданию, что в компании уже несколько месяцев как известно о продаже этих интернет-ресурсов.
Wmj.ru (Woman Journal) и Passion.ru («Женские страсти») принадлежат ООО «Миланор», который, в свою очередь, принадлежит кирпрской компании «Афенидако Холдингс». Согласно данным TNS, на которые ссылается «Коммерсант», в августе количество посетителей Passion.ru составило 1,4 млн человек, Wmj.ru – 565 тысяч человек.