На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Стартап с основателями из России Mercaux привлек $900 тысяч от бизнес-ангелов из России и Великобритании

Сделка прошла в формате конвертируемого займа в конце апреля, сообщила Коцур. Помимо Антича в раунде приняли участие предыдущий инвестор Mercaux Борис Жилин, директор по маркетингу Alibaba в России Татьяна Игнаточкина и другие бизнес-ангелы.

Конкретные суммы не раскрываются. По словам Антича, обычно он вкладывает в стартапы от $25 тысяч до $250 тысяч в зависимости от стадии проекта.

Платформа для ритейлеров Mercaux (ранее «Шпаргалка для продавца») состоит из приложения для продавца и веб-сервиса для головного офиса. Продавцы используют Mercaux на планшете для сканирования штрих-кода товара, чтобы не отходя от покупателя предоставить ему всю необходимую информацию вроде доступных размеров и расширенного каталога, а также предложить полный комплект, альтернативу, сформировать кросс-продажное предложение и сделать заказ в online магазине, если нужной вещи нет в наличии. 

Также Mercaux используется обычными покупателями в формате стоек самообслуживания. 

Стартап был основан в США в 2013 году выпускницей МФТИ Ольгой Коцур, в 2016 году компания открыла головной офис в Лондоне. По словам Коцур, сейчас продукт Mercaux внедрили ритейлеры из 11 стран, включая Россию, Великобританию, ОАЭ (Дубай), Гонконг, Мексику и несколько европейских государств.

Среди конкретных клиентов с Mercaux работают Dufry, KIKO Milano, L.K.Bennett, Benetton, Finn Flare и другие, уточнила предпринимательница. По ее словам, месячная выручка Mercaux составляет сейчас более $50 тысяч, причем более половины приходится на международных клиентов.

Привлеченное финансирование проект планирует направить на глобальное развертывание продукта с клиентами, привлечение новых международных клиентов и расширение функционала платформы.

Ранее, в 2013 году, проект получил $25 тысяч от калифорнийского бизнес-инкубатора Plug and Play. В 2015 году в компанию вложились фонды Maxfield Capital, Sun Capital и несколько бизнес-ангелов, среди которых, по всей видимости, был и Борис Жилин. Сумма сделки не раскрывалась. До конца 2017 года компания намерена привлечь еще $2,5 млн на международное масштабирование, добавила Коцур.

Ссылка на первоисточник
наверх