Особенность YouTube Shorts Fund в том, что он не будет финансировать производство контента, а будет его просто поощрять – платить вознаграждение тем авторам, контент которых вызывает больший интерес пользователей. Программа рассчитана на 2021-2022 год.
Главное требование – контент должен быть оригинальным, то есть ранее не загруженным на площадки конкурентов YouTube, например, TikTok. Однако, компания пока не пояснила, каким образом будет определять его оригинальность. О подробностях программы YouTube планирует рассказать в «ближайшие три месяца» когда фонд будет запущен, сообщает Techcrunch.
Программа поощрения авторов существует в Snapchat – соцсеть платит по $1 млн в день за интересные видео на их платформе Spotlight. Похожая программа есть у TikTok – они планируют расширить его до $1 млрд в течение трех лет. RB.ru рассказывали, что Clubhouse запустил программу поддержки авторов – соцсеть будет платить по $5000 ежемесячно создателям аудиошоу.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Bannafarsai_Stock / Shutterstock.com