Средства планируется направить на увеличение продаж в корпоративном сегменте и внедрение новых функций для клиентов.
Главной задачей проекта является защита продукции от подделки и несанкционированного копирования при помощи пломбирующей наклейки с некопируемым QR-кодом.
Помимо этого, через код можно отслеживать и контролировать движение товаров по дистрибуционной цепочке от производителя до потребителя, защищать любую продукцию от подмены (при доставке или примерке), а также выстраивать коммуникацию с клиентами с помощью кэшбека, акций и других активностей.
«Мы видим перспективы в том, что ценовые цепочки будут прозрачны и открыты, а покупатель может верифицировать продукт — косметика это или автозапчасть и узнать подробности» — рассказали RB.ru в фонде.
Один из первых кейсов компании был реализован с производителем табака Inferno, который после внедрения системы Pro Control выявил более 10 случаев подделки продукции.
В настоящее время стартап уже работает на рынках России и СНГ, проводит пилоты с производителями оборудования и товаров повседневного спроса, агропромышленными предприятиями, изготовителями автозапчастей и т. д.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: javitrapero.com /