Сервис направлен на помощь в поиске работы для так называемых «синих воротничков» — работников, которые заняты физическим трудом с почасовой оплатой труда в сферах транспорта, ритейла, телекома и услуг. По подсчетам Крылова, в России в такой деятельности заняты порядка 55 млн человек, а рынок подбора и предоставления персонала оценивается в 40 млрд рублей.
Сервис работает по принципу Uber — связывает соискателей и компании, которые нуждаются в работниках. Предполагается, что соискатели будут получать ответы в течение 24 часов, а предложения для них будут формироваться индивидуально в зависимости от опыта, места нахождения и поведения похожих на них пользователей в сервисе.
Пока все объявления размещаются в приложении на бесплатной основе (сейчас сервис содержит около двух тысяч объявлений), однако компания не исключается запустить монетизацию через модель классифайдов, которую использует, например, Avito: пользователи платят за то, чтобы их объявление было более заметно при выдаче.
PapaJobs пока работает только для Москвы, однако, как обещают создатели, позже компания выйдет в другие регионы России, а затем на рынок Восточной Европы.
Приложение доступно для Android-устройств, для iOS сервис появится позже, пообещали разработчики.