На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

ФНС запустила чат-бота с ИИ для общения с физлицами

«Мы уже сегодня начали применять искусственный интеллект в личном кабинете физического лица. В праздник был открыт доступ в личный кабинет физического лица в новой версии. На сегодня есть такой робот, чат-бот, который будет помогать людям те или иные вопросы, связанные с налоговым администрированием, решать», – отметил Мишустин.

Глава ФАС добавил, что бот может различать «порядка 150 тысяч различных жизненных ситуаций», а ранее успешно «прошел апробацию».

Также Мишустин анонсировал, что в будущем сотрудниками ФНС будут в основном «высококлассные специалисты в информационных технологиях», а не «жесткие фискальные контролеры».

«У нас уже более 60% сотрудников ФНС так или иначе связаны со сферой информационных технологий. Уже классического аудитора, или бухгалтера, или контролера нет. Это всегда смежная отрасль», – добавил чиновник.

Ссылка на первоисточник
наверх