На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 620 подписчиков

«Сбербанк» и РВК вложат 300 млн рублей в создание ИИ для колл-центров iPavlov

«Цель данного проекта – создание технологической платформы, используя которую можно было бы решать вопросы создания, программирования, вернее, обучения этих решений под речевой искусственный интеллект», – отметил Повалко.

По его словам, это будет «доступная платформа», на которой можно сделать, по всей видимости, автоматизированный колл-центр для разных компаний, в том числе для самого «Сбербанка».

Разработка ведется в лаборатории МФТИ. РВК и «Сбербанк» вложатся в проект вместе, однако в каких пропорциях будут распределены 300 млн рублей, не уточняется.

Результаты разработки могут быть представлены до конца 2018 года, добавил Повалко. 

В марте 2017 года «Сбербанк» подписал соглашение с МФТИ о совместной разработке iPavlov. В МФТИ тогда рассказали, что речь идет о разработке искусственного интеллекта, способного вести содержательный текстовый диалог. На базе технологии «Сбербанк» планировал запустить к 2020 году платформу DeepReply для автоматизированного общения с клиентами.

Ранее глава «Сбербанка» Герман Греф объявил начало «массовой роботизации» в компании. В целом к 2025 году банк планирует сократить около 45 тысяч сотрудников, а к 2021-му принимать 80% всех решений без участия человека. 99% решений по кредитам для физлиц, к примеру, уже принимается в банке автоматизированно, говорил Греф.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх