На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 618 подписчиков

Креатив в digital-среде: полезные рекламные кейсы

image description
Игорь Намаконов

Модератор секции. Управляющий партнер MOST Creative Club, исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).

Евгений Козлов, менеджер по b2b-маркетингу, Httpool

«Твиттер – это средство LIVE-связи с миллиардами сигналов об интересах и намерениях», – уверен Евгений Козлов.

О том, как использовать площадку в рекламных целях и можно ли подключить людей к обсуждению рекламного контента, узнайте из презентации.

Креатив в digital-среде, Евгений Козлов from AdTechRussia


Семен Боярский, менеджер по развитию в Odnoklassniki, Mail.Ru Group

В выступлении Семена Боярского речь шла о возможностях для креативной рекламы в социальной сети «Одноклассники». Были рассмотрены конкретные кейсы, реализованные на площадке.

Креатив в digital-среде, Семен Боярский from AdTechRussia


Елена Матяшова, CEO агентства Umbrella

Елена рассказала, как с помощью digital-технологий вернуть молодежь на ТВ. В презентации – кейс с использованием Periscope и конкретные результаты такого эксперимента. Главное – чтобы цифровое решение в рекламе не лежало на поверхности, уверена Елена.

Креатив в digital-среде, Елена Матяшова from AdTechRussia


Виталий Рыжков, глава по SMM агентства Daily Profit

Темой выступления Виталия стал SMM 2.0 – или как креативный маркетинг влияет на бренд-метрики. В презентации рассматривается, что такое бренд-ориентированный подход, ситуативный маркетинг и ситуативная коммуникация – и какие дополнительные задачи нужно решать маркетологу во время такой работы.

Здесь же показаны результаты кампаний.


Елена Грачева, PR-менеджер Viber

Аудитория мессенджеров в мире (и в России) растет. Это «соцсети для ближнего круга». Компаниям самое время осваивать паблик-чаты: посмотрите на примеры Aviasales, Old Spice и Coca-Cola. Результаты впечатляют, не правда ли?

Креатив в digital-среде, Елена Грачева from AdTechRussia


Диденок Кирилл, руководитель отдела PR агентства FEEDSTARS

Кейс проекта МАФИЯ: Игра на выживание. Как привлечь внимание аудитории с помощью цифровых технологий и установить рекорд по России – смотрите в презентации.

Креатив в digital-среде, Диденок Кирилл from AdTechRussia


Алексей Резванов, управляющий директор m-2-h

Норильск. Клиент ставит непростую задачу по разработке мобильного приложения ProНорильск, которое ориентированно на жителей и гостей города, а также на всех, кто заинтересуется городом. Условия не радовали: отсутствие высокоскоростного интернета, невозможность разместить в Норильске сервер, при этом в приложении должны использоваться технологии дополненной реальности.

Как разработчики решили эти вопросы – Алексей рассказал в своем выступлении.

Креатив в digital-среде, Алексей Резванов from AdTechRussia

Все материалы выступлений с AdTech Russia 2016 смотрите здесь.

Ссылка на первоисточник
наверх