
Модератор секции. Управляющий партнер MOST Creative Club, исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).
Евгений Козлов, менеджер по b2b-маркетингу, Httpool
«Твиттер – это средство LIVE-связи с миллиардами сигналов об интересах и намерениях», – уверен Евгений Козлов.
О том, как использовать площадку в рекламных целях и можно ли подключить людей к обсуждению рекламного контента, узнайте из презентации.Креатив в digital-среде, Евгений Козлов from AdTechRussia
Семен Боярский, менеджер по развитию в Odnoklassniki, Mail.Ru Group
В выступлении Семена Боярского речь шла о возможностях для креативной рекламы в социальной сети «Одноклассники». Были рассмотрены конкретные кейсы, реализованные на площадке.
Креатив в digital-среде, Семен Боярский from AdTechRussia
Елена Матяшова, CEO агентства Umbrella
Креатив в digital-среде, Елена Матяшова from AdTechRussia
Виталий Рыжков, глава по SMM агентства Daily Profit
Темой выступления Виталия стал SMM 2.0 – или как креативный маркетинг влияет на бренд-метрики. В презентации рассматривается, что такое бренд-ориентированный подход, ситуативный маркетинг и ситуативная коммуникация – и какие дополнительные задачи нужно решать маркетологу во время такой работы.
Здесь же показаны результаты кампаний.Елена Грачева, PR-менеджер Viber
Аудитория мессенджеров в мире (и в России) растет. Это «соцсети для ближнего круга». Компаниям самое время осваивать паблик-чаты: посмотрите на примеры Aviasales, Old Spice и Coca-Cola. Результаты впечатляют, не правда ли?
Креатив в digital-среде, Елена Грачева from AdTechRussia
Диденок Кирилл, руководитель отдела PR агентства FEEDSTARS
Кейс проекта МАФИЯ: Игра на выживание. Как привлечь внимание аудитории с помощью цифровых технологий и установить рекорд по России – смотрите в презентации.
Креатив в digital-среде, Диденок Кирилл from AdTechRussia
Алексей Резванов, управляющий директор m-2-h
Норильск. Клиент ставит непростую задачу по разработке мобильного приложения ProНорильск, которое ориентированно на жителей и гостей города, а также на всех, кто заинтересуется городом. Условия не радовали: отсутствие высокоскоростного интернета, невозможность разместить в Норильске сервер, при этом в приложении должны использоваться технологии дополненной реальности.
Как разработчики решили эти вопросы – Алексей рассказал в своем выступлении.
Креатив в digital-среде, Алексей Резванов from AdTechRussia