Об этом пишут «Известия» со ссылкой на директора по развитию «ВКонтакте» Александра Круглова.
Напомним, промопосты – это тип рекламы во «ВКонтакте», который появляется в новостном фиде пользователя в виде обычной записи (правда, с мелкой подписью «рекламная запись»). Размещать в таком посте можно любой стандартный для соцсети тип контента – текст, картинки, видео, gif, аудиозаписи и прочее.
Данный вид рекламы позволяет настроить охват аудитории – таргетировать продвижение по полу, возрасту, интересам пользователей и т.д.По словам Круглова, промопосты популярны в том числе у малого и среднего бизнеса. С 26 апреля минимальные требования к сообществам, желающим разместить промопосты, таковы: у них должно быть название и описание деятельности бренда, логотип на аватаре и минимальная контактная информация о компании (вроде телефона или адреса сайта/офиса) в описании сообщества.
Также Круглов считает, что нововведение позволит увеличить количество рекламодателей в соцсети в три раза к концу второго квартала 2016 года.
Ранее компания последовательно снижала ограничения для размещения промопостов: сначала с 5 тысяч подписчиков до 2,5 тысяч, потом до 300.