В 2015 году потребность в профессионалах сферы digital (Digital/SMM/E-commerce) возросла: их искали 86% компаний, по сравнению с 60% в 2014 году. Об этом говорится в попавшем в руки Rusbase исследовании Digital People – 2015, большинство выводов которого изложено ниже.
Тенденции в отношениях между работодателями и соискателями
У 98% опрошенных работодателей есть вакансии в digital сфере, в 64% случаев они появляются 2 раза в год и чаще.
51% опрошенных говорят, что их компания планирует увеличивать штат digital-специалистов в 2015 году.В ходе исследования были выявлены некоторые проблемы во взаимоотношениях работодателей и их потенциальных и действующих сотрудников. К примеру, около 70% российских работодателей не готовы обеспечить digital-специалистам гибкий график. В то же время таких условий ждут от работодателя 50% кандидатов на вакансии в сферах digital и e-commerce.
Также 77% соискателей хотели бы получать материальные бонусы за достижение поставленных результатов, однако на …